Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Реферат на тему: Древних времен и до ших дней женщины во всем мире участвовали в изобразительном искусстве различными

Купить за 400 руб.
Страниц
8
Размер файла
26.49 КБ
Просмотров
13
Покупок
0
Древних времен и до ших дней женщины во всем мире участвовали в изобразительном искусстве различными и стимулирующими способами. Будь то создатели и новаторы многочисленных форм художественного

Введение

С древних времен и до наших дней женщины во всем мире участвовали в изобразительном искусстве различными и стимулирующими способами. Будь то создатели и новаторы многочисленных форм художественного выражения, важные меценаты и коллекционеры или значительные вкладчики в дисциплину истории искусства, женщины были и остаются неотъемлемой частью института искусства. Однако по большей части традиционная история искусства систематически исключала или скрывала участие женщин в изобразительном искусстве. Вместо того чтобы признать социальные барьеры, с которыми сталкиваются женщины, пытаясь войти в мир искусства, дисциплина, как правило, считает вклад женщин несуществующим или уступающим вкладу мужчин. Как гендерный дискурс, история искусства также внесла свой вклад в социально сконструированные сексуальные разделения патриархального общества. Большинство искусствоведов прославляли и почитали индивидуальное творчество как апогей художественного величия, которое они затем приписывали свойству только избранной мужественности. Потребовалось вмешательство феминизма в конце 20-го века, чтобы начать переосмысливать эту дисциплину. Феминистская ангажированность помогла отвлечь внимание от идеализации как автономного творчества художника, так и формальных свойств произведений искусства и перейти к новым теоретическим позициям. Некоторые из этих позиций включают в себя вызов нормативным художественно-историческим периодизациям и идеям стилистического развития, понимание социальных инвестиций в культурные ценности и признание роли пола, класса и расы в социальных формациях. Феминистская критика также помогла исправить почти полное пренебрежение женщин-художников, меценатов и ученых историей искусства и дестабилизировать стереотипные взгляды на искусство, созданные женщинами.

Среди влиятельных женщин-Хильдегарда Бингенская (философ и иллюстратор рукописей), Артемисия Джентилески (художник), Гертруда Стайн (писатель и меценат), Камилла Клодель (скульптор), Синди Шерман (фотограф), Йоко Оно (художник-перформанс и художник), Шахзия Сикандер (художник) и Заха Хадид (архитектор). Женщины различаются в разных культурах, этнической идентичности, классах, сексуальной ориентации, религиях и временных периодах. Признавая эти различия и то, что термин "женщины" не является единообразной и эссенциалистской категорией, это предметное руководство предлагает выборку важного и захватывающего участия женщин в изобразительном искусстве из различных культур и периодов, а также в различных средах и формах.

Актуальность работы обусловлена тем, что в последние десятилетия изучение места и роли женщин в культуре и истории было одной из самых многообещающих областей гуманитарных наук. Данный аспект особенно актуален для России, которая, в частности, связана с историко- культурной традицией, в рамках которой формировался "женский" образный тип с заложенными в нем духовными и идеологическими константами.

Научная проблема исследования заключается в том, что адаптация женщин в быстро меняющемся мире характеризуется поиском самореализации и самоопределения, что усугубляется вниманием к культурному наследию, первой сессии, с одной стороны, причинам идентичности, базовой структуре. из которых восходит к архетипическим характеристикам и архаичным взглядам на роли женщин, а с другой - используют ментальные основы женского характера, активно проявляющиеся в современном социальном пространстве, и в функциях, которые представляют сегодняшнюю женщину.

Цель работы: исследование рои женщин в истории визуального искусства.

Задачи работы:

- показать значение и специфику визуализации в дискурсе массовой культуры, роль и механизмы культуры медиа в формировании видения и в производстве образа человека;

- рассмотреть основные категории научного анализа ("гендер", "феминность"/ "маскулинность", "телесность", "сексуальность"), позволяющие проводить социологическое исследование визуальных женских образов;

- проанализировать развитие женской образности в контексте методологии социального конструирования гендера;

- рассмотреть особенности мифологического подхода как методологической основы типологизации женских образов.

Оглавление

- Введение. 2

- Теоретическая основа исследования

- Исследовательские вопросы или гипотезы исследования

- Методы, которые будут использованы в исследовании и общий дизайн

- Ожидаемые результаты исследования

- Научная и практическая значимость исследования

- Список литературы 10

Список литературы

1. Калабухова Е.В. Женский образ в изобразительном искусстве как отражение советской исторической эпохи // Система ценностей современного общества. 2015. №43. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskiy-obraz-v-izobrazitelnom-iskusstve-kak-otrazhenie-sovetskoy-istoricheskoy-epohi

2. Кустодиева Т.К. Итальянское искусство эпохи Возрождения XIII-XVI века. - Санкт-Петербург: Искусство, 1985. - 182с.

3. Ростовская Т.К., Егорычев А. М., Гуляев С. Б. Историко-культурологический взгляд на образ женщины: многомерность восприятия и выражения // Ценности и смыслы. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-kulturologicheskiy-vzglyad-nа-obraz-zhenschiny-mnogomernost-vospriyatiya-i-vyrazheniya

4. Шапинская Екатерина Николаевна Женщина в культуре: от извечной "другости" к торжеству фемининности часть первая // Культура культуры. 2018. №1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhenschina-v-kulture-оt-izvechnoy-drugosti-к-torzhestvu-femininnosti-chast-pervaya

5. Chadwick W., Chadwick W. Women, art, and society. - London : Thames and Hudson, 1990. - С. 103.

6. Nochlin L. Why have there been nо great women artists? //The feminism and visual culture reader. - 1971. - С. 229-233.

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
8
Размер файла
26.49 КБ
Просмотров
147
Покупок
0
Древних времен и до ших дней женщины во всем мире участвовали в изобразительном искусстве различными
Купить за 400 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1951 оценок
среднее 4.2 из 5
Михаил Спасибо большое за доклад! Все выполнено в срок. Доклад был принят и одобрен.
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!
Елена Елена прекрасно справилась с задачей! Спасибо большое за великолепно выполненную работу! Однозначно рекомендую!
Михаил Михаил отличный эксперт! Работу сделал раньше заявленного срока, все недочеты поправили, работой довольна! 5+